представитель Покупателя, являющегося индивидуальным предпринимателем или юридическим
лицом при себе обязан иметь фирменную печать Покупателя.
47. В случае непредоставления Покупателем (получателем товаров) оформленных
надлежащим образом документов, подтверждающих полномочия его представителя на
получение товаров, Продавец вправе отказаться от передачи товаров до момента
предоставления соответствующих документов.
48. В момент принятия товары должны быть надлежащим образом осмотрены и
проверены Покупателем (получателем товаров) на предмет их соответствия по качеству,
количеству и ассортименту заказу, накладной и прочим товаросопроводительным документам.
49. Проверка товаров осуществляется путем внешнего осмотра упаковки товаров,
внутритарной проверки содержимого упаковки и визуального осмотра товаров.
50. Подписанием накладной или иного документа, подтверждающего принятие товаров,
Покупатель подтверждает, что полученные им товары удовлетворяют его требованиям по
ассортименту, количеству, цене. Риск подписания накладной без проверки лежит на
Покупателе, претензии о несоответствии переданных товаров условиям заказа в этом случае
Продавцом не принимаются.
51. Обязательства Продавца перед Покупателем считаются в момент фактической
передачи товаров Покупателю по накладной.
52. Право собственности на товары, риски утраты или повреждения товаров переходят
от Продавца к Покупателю в момент передачи товаров, подтверждаемый подписью Покупателя
на накладной.
53. Лица, осуществляющие доставку товаров, не уполномочены изменять условия
настоящего договора, и/или условия продажи товаров, и/или принимать претензии в отношении
ассортимента, количества, качества товаров. Адрес для направления претензий: 050022,
Республика Казахстан, г. Алматы, ул. Наурызбай батыра 99/1, н.п.7а
8. ОБМЕН, ВОЗВРАТ ТОВАРОВ НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
54. При выявлении скрытых недостатков товаров после их передачи Покупателю,
Покупатель обязан не позднее 3 (трех) рабочих дней уведомить Продавца в письменном виде
обо всех претензиях, связанных с качеством товаров. К претензии Покупателя должны быть
приложены акты, фото-видео съемка и другие материалы, достаточным образом
подтверждающие наличие недостатков товаров. В случае несвоевременного или ненадлежащего
уведомления о недостатках товаров Покупатель теряет право на обмен, возврат товаров или их
стоимости, а Продавец вправе отказаться от удовлетворения претензии Покупателя.
55. Ошибка в подборе товаров в интернет-магазине, не является основанием для обмена
или возврата товаров.
56. Претензия по качеству товаров рассматривается Продавцом в течение 10 (десяти)
рабочих дней с момента ее получения. При необходимости выезда представителя Продавца для
осмотра товаров в месте их нахождения, Продавец вправе продлить срок рассмотрения
претензии до 15 (пятнадцати) рабочих дней.
57. В случае подтверждения Сторонами недостатков товаров, за которые отвечает
Продавец, последний обязан в согласованный Сторонами разумный срок, но не менее 15
(пятнадцати) рабочих дней, произвести замену товаров ненадлежащего качества на аналогичные
товары, соответствующие условиям настоящего договора.
58. В случае невозможности замены товаров ненадлежащего качества, Продавец обязан
возвратить Покупателю уплаченную за них сумму в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней от
даты получения соответствующего письменного требования от Покупателя.
59. Покупатель не имеет права осуществлять использование (применение, реализацию)
товаров, по которым была заявлена претензия, без письменного согласия Продавца.
60. В любых случаях Продавец не осуществляет замену товаров или возврат их
стоимости Покупателю, если товары утратили товарный вид (нарушена маркировка, имеются
внешние повреждения товаров, внутренней упаковки) а также при отсутствии документов,
подтверждающих факт покупки товаров.
61. Правила возврата товара:
62. Возврат товаров надлежащего и ненадлежащего (брак) качества осуществляется
только по согласованию с менеджером интернет-магазина.